Главная О диете Таблица Рецепты Упражнения
Назад

Стиль вашего логотипа

логотип от фрилансера

В жизни каждого человека наступает момент, когда его посещает озарение. К некоторым оно приходит на работе. К некоторым на вечеринке. Вы оглядываетесь и понимаете, что вы не такой стильный, как вам бы хотелось. Надев свитер и длинный шарф, вы просто испортили свой стиль. Но как определить свой стиль? Если ваш стиль ужасен, а бумажник полон, вы нанимаете профессионала, стилиста, который знает секреты стрижки, потенциал силуэта и важность цвета.

Дизайнер является стилистом логотипа. Но вот вопрос, где лучше закать этот логотип? Разработка логотипа от фрилансера возможно будет дешевле и эффективнее. Он вносит предложения, которые создают для клиента лучший стиль логотипа. Однако вы не всегда будете рядом. Именно тогда для логотипа вашего клиента может настать трудное время. Узнайте, кто будет вводить в обращение логотип вашего клиента в будущем, и создайте руководство по использованию стиля для этого человека или команды. Создайте правила, чтобы убедиться в том, что логотип вашего клиента всегда стильно смотрится. Это и есть цель.

Ваше руководство по стилю может использовать метод пряника или метод кнута для несогласных.

Смысл метода пряника такой «Следуйте инструкции и построите сильный бренд». А суть метода кнута для несогласных в следующем: «Не следуйте инструкции, и нам придется переделывать работу и показывать вам, как делать правильно, и это будет не самое веселое времяпрепровождение». Лучшие руководства по стилю предполагают, что все хотят делать все правильно, но планируют для тех, кто не любит правила. Сделайте руководство удобным в использовании и быстрым для прочтения, и большинство будет ему следовать. Сделайте руководство сложным для понимания, неоправданно длинным и сложным в навигации, и вы услышите много нелестных отзывов.

Описания должны быть исчерпывающими.

Основные моменты:
Структура бренда,
Логотип и вариации,
Минимальный размер,
Цвета и описание использования цветов,
Интегрированность логотипа и неправильное использование,
Дополнительные шрифты,
Структура имен файлов и цветовых режимов,
Описания и форматы файлов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

Слоган,
Использование названия,
Использование слогана и символа,
Дополнительные подписи к логотипу,
Глоссарий,
Материалы для производства,
Шаблоны и формы,
Коммуникационные системы и брошюры.

Поделиться:


Главная
О диете
Таблица
Меню диеты
Рецепты
Упражнения
Статьи
Новости

Авторский блог о рецептах

2018-04-24 Подробнее


Реклама сайта

2018-04-17 Подробнее


Все новости

1
2
Мировые поисковики и поисковые системы