Главная О диете Таблица Рецепты Упражнения
Назад

Отличия методов преподавания рисунка детям в Италии и России

воздушные шарики

Изучение языка неразрывно связано со знакомством человека с культурным наследием определенной страны, с его историей. Живопись – это то, через что можно почувствовать эмоциональность народа и его страны. Посему современная школа рисунка очень трепетно относится к истокам и истории самой живописи. Не случайно искусствоведы начинают изучение живописи Италии с азов итальянского языка. Очевидно, что без этого невозможно в полной мере понять и оценить работу истинных мастеров.

Живописи Италии многие поклоняются, многие заведения и мастерские пытаются взять за основу ее методы преподавания. Однако культура и искусство будут в полной мере принадлежать той стране, которая их породила. Вот почему иконы, созданные на Руси, так отличаются от икон итальянских мастеров. У каждого народа, свое понимание мира, свой менталитет, с художественными итальянскими школами дело обстоит несколько иначе, что обуславливается отходом от академических традиций, связно это с влиянием импрессионизма. И методы преподавания основываются не на изучении натуры, а на впечатлениях, которые она порождает. В Италии многие преподаватели рисунка опираются на мнение Пикассо, который считал, что детей нарочно ставят в какие-то рамки, заставляя делать детские рисунки. Чего, как он полагал, делать не стоит, объясняя это тем, что детям также нужна свобода творчества. В нынешней Италии практикуется студийный метод преподавания рисунка детям. На первый взгляд он кажется менее строгим, ученик в любое время может покинуть мольберт, подойдя к модели, изучив ее вблизи. Никаких нареканий со стороны преподавателя не последует. Эффективен такой метод тем, что дети не устают от творческого процесса, не чувствуют тяжести принуждения. Потому, как рисунки по памяти не очень распространены в преподавании детям, за основу берется все та же натура. Но только методы итальянских преподавателей основываются на том, чтоб ученики изучали композицию (фигуру) не в целом, а отдельные ее элементы. Таким образом, ученик современной итальянской школы искусств сам в праве выбирать материал для будущей работы – особое внимание уделяя или свету, или мимике, или же движению.

Поделиться:


Главная
О диете
Таблица
Меню диеты
Рецепты
Упражнения
Статьи
Новости

Авторский блог о рецептах

2018-04-24 Подробнее


Реклама сайта

2018-04-17 Подробнее


Все новости

1
2
Мировые поисковики и поисковые системы