Экспорт цветов
Когда вы ищете компанию по экспорту цветов, есть некоторые критерии, которые вы должны проверить. Сначала нужно сделать фоновую проверку для каждой компании, с которой вы работаете. Также важно знать, знает ли экспортная компания рынок. У компании есть собственный интернет-магазин и могут ли они предоставлять услуги, которые вы запрашиваете? Предоставляют ли они только оптовикам или могут также обрабатывать розничные заказы? Все это можно получить на https://li-do.ru/. Они сами справляются с логистикой? Большую часть этой информации вы можете найти в профилях компании: проверяйте информацию, читайте отзывы, находите контактную информацию и местоположения, сравнивайте и находите лучшую компанию.
TOP Стран-экспортеров цветов.
Абсолютным мировым лидером в области растениеводства и экспорта цветов являются Нидерланды. Голландские аукционы предоставляют около 60% от общего объема торгов в мире по цветоводству. В Голландии данный бизнес обычно является семейным. Традиции передаются из поколения в поколение, когда технологии продолжают улучшаться. Голландское цветоводство развивалось многие столетия, что это одна из важнейших отраслей экономики страны.
Вторым глобальным международным экспортером продуктов цветоводства является Колумбия. Это 15% мировой торговли. И третьей страной-экспортером цветов является Эквадор (10%). Эти страны в основном экспортируют цветы, выращенные традиционным способом. Кения и Бельгия закрывают пятерку мировых лидеров с 5% экспорта. Малайзия, Израиль, Италия, Германия Таиланд, Эфиопия, Турция и Япония работают на мировом рынке флокукультуры и являются ведущими странами-производителями цветов.
Бизнес-экспорт цветов.
Всемирный рынок срезанных цветов и растений — это направление, многообещающее, дающая возможность приносить впечатляющий доход. Таким образом, с развитием мировой индустрии цветоводства все больше и больше стран принимают участие в этом. Однако из-за большого количества конкурентов, которым уже удалось показать себя надежными и ответственными экспортерами качественных продуктов, попасть в этот бизнес не так просто. Но стабильный высокий спрос на цветы по-прежнему делает этот бизнес очень привлекательным как для производителей, так и для продавцов-экспортеров этого деликатного продукта. И продавец Roses Street — это всего лишь последнее звено в этой высокотехнологичной цепочке в мире.
Оборот мирового цветочного рынка достигает 30 миллиардов евро в год. Это больше, чем оборот в мировой музыкальной индустрии. И объемы торговли в сфере цветоводства сейчас растут с 6 до 9% в год. Это указывает на постоянное положительное развитие в направление.
На нашей планете не так много регионов, где есть все необходимые условия и можно выращивать цветы в промышленных масштабах поддерживая свой бизнес на плаву. Цветы дают хороший урожай только в солнечные дни, интенсивный свет, прохладные ночи, плодородная хорошо орошаемая почва. Как правило, эти условия существуют в горных районах на высоте 1600 м. Например, в районе вулкана Эквадор Каямбе или на окраине Боготы, столицы Колумбии. Здесь Розы выращиваются на экспорт. Тем не менее, технологи уже преодолели склонность цветоводства годового сезона давно. Тюльпаны расцветают в апреле и мае, розы популярны в День Святого Валентина. В Англии до Международного дня секретаря в конце апреля цветочные магазины полны ярких розовых композиций из цветов. В течение всего года доступны цветы. Однако, как правило, каждая страна-экспортер в мире присущий свой цветок, на которых она специализируется. Голландия выращивает и доставляет один миллиард тюльпанов каждый год. Этот цветок изначально является символом Нидерландов. В Эквадоре растут красивые розы с большими бутонами и ствол покрыт большими шипами. Таиланд, является воспитателем орхидей.
Кроме того, мировой бизнес индустриального цветоводства рассчитывается в этом случае, если каждые пять дней на стебле обязательно растет новый расцвет. Между тем, тот же стебель должен быть прочным и эластичным, чтобы можно было упаковать их в коробку для транспортировки как можно больше. Современные сорта роз, практически не имеют шипов. Это делается для того, чтобы они не могли поцарапать листву, пока идет транспортировка в конечный пункт назначения. Другими факторами успешного экспорта и доставки являются: постоянное охлаждение при транспортировке и хранении, защита валютных колебаний и дешевая рабочая сила. Таким образом, речь идет о растениях и экспортерах цветов, качественном продукте, хорошо организованной логистике и отлично обустроенном транспорте — это те вещи, которые могут сделать успешной и прибыльной компанию-экспортера цветоводства.